Notice: Undefined offset: 1 in /home/a/allian16ru/public_html/classes/modules/stat/classes/libs/detect.php on line 394
alliance-electro.ru |

Назначение

Датчик предназначен для контроля избыточного давления и температуры подаваемой на него через штуцер среды (воздуха, воды или масла) с максимальным давлением 1 МПа и передачи их значений по проводному интерфейсу M-Bus EN13757-3. Датчик является интеллектуальным продуктом и имеет возможность выдачи мгновенных, усредненных, максимальных и минимальных значений давления, а также температуры контролируемой и внешней среды.

 

Применение

  • Магистральные трубопроводы системы водоснабжения
  • Домовые и промышленные узлы ввода
  • Системы подачи сжатого воздуха

Основные технические характеристики

Наименование характеристики, ед. измерения

Значение

Диапазон измерения давления, МПа

от 0 до 1,0

Диапазон контролируемых температур (подаваемых на штуцер), °С`

-30…+100

Диапазон контролируемых температур внешней среды, °С`

-30…+60

Допустимое давление перегрузки (не более 15 мин), МПа

1,6

Предел основной приведенной погрешности измерения при температуре окружающей среды плюс 20±50С, % от ВПИ

±0,5

Пределы дополнительной приведенной погрешности, вызванной изменением температуры окружающей среды на каждые 20°С, % от ВПИ

±0,2

Потребление тока в пассивном режиме, мА

не более 3*

Диапазон температур окружающего воздуха, °С

-30…+60

Степень пыле-влагозащиты

IP68

*Энергопотребление датчика по току соответствует энергопотреблению 2UL (двум удельным нагрузкам -  Unit Load) интерфейса M-Bus. Одна удельная нагрузка согласно  EN 1434-3 потребляет 1,5 мА.

 

 

Рисунок 1 – Габаритные размеры датчика

 

 

Габаритные размеры датчика

Монтаж

Датчик предназначен для его монтажа непосредственно в трубопровод, имеющий вход для подсоединения штуцера M20×1.5.

Датчик подключается к шине универсальной M-Bus, которая является многоточечной 2-проводной шиной, без полярности.

Рекомендуется подключать датчик к кабелю сечением 0,25-1,5 мм2.

 

ВНИМАНИЕ !!!

  • Все подключенные к шине M-Bus ведомые устройства должны иметь уникальные M-Bus вторичный или первичный адреса в зависимости от режима адресации.
  • Напряжение в шине M-Bus должно быть в пределах 21-42 В постоянного тока.